A&J Wedding Обратный звонок
Телефоны компании 8 (495) 789-29-92
Европейская свадьба

Услуги

A&J Wedding делает как свадьбы "под ключ", так и предоставляет отдельные услуги, среди которых:

Подбор площадки

Иногда бывает так, что даже элитный ресторан может быть совершенно непригодным для проведения свадьбы. 

Мы подскажем, на что нужно смотреть в первую очередь: удобство расстановки столов, ведь всем гостям должно быть хорошо видно стол молодоженов и место, где будет расположена сцена; цветовое оформление площадки: иногда рестораны очень красиво декорированы и это помогает нашим флористам и упрощает им задачу, а иногда богатое убранство может только помешать и убить всю идею свадьбы. 

Технические возможности размещения звукового оборудования, мощность электрической сети, наличие дополнительного оборудования, удобство расположения входов и веранды и другие важные мелочи, на которые вы не обратите внимания, мы возьмем на себя. А еще лучше – предложим вам одну из дружественных площадок, с которыми мы работаем и проверили качество их обслуживания на собственном опыте.

Музыкальное оформление, диджей

Свадебный диджей, это не тот человек, которого вы видите приплясывающим за вертушками в ночном клубе. Свадебный диджей постоянно должен быть на своем месте, ведь именно от него зависит, чтобы церемония прошла без заминок, чтобы нужные мелодии звучали в нужный момент. Так что работа свадебного диджея иногда намного сложнее обычной клубной работы. А диджеи, которые работают с нами, профессионалы на все руки. Мы работаем с людьми, которые зажигают танцполы, но и знают свадебную специфику, а это значит, что и официальная часть и вечерняя дискотека пройдут так, как нужно.

И, конечно же, мы предоставим световое и звуковое оборудование с учетом программы, которую вместе придумаем для вашего мероприятия.

Ведущий на свадьбу

Ведущий на современной свадьбе – это друг, который должен не просто вовремя передавать микрофон для тоста, а человек, с которым вы проживете этот день душа в душу. Только большой профессионал может не просто отработать программу, а вжиться в атмосферу вашей радости настолько, чтобы заражать своим настроением остальных гостей. 

Занятные конкурсы и оригинальные тосты – это само собой, но все-таки главное в наших ведущих – способность сопереживать и радоваться вместе с вами, быть с вами на одной волне. 

Вы познакомитесь с нашим ведущим за несколько недель до мероприятия и у него будет время для того, чтобы стать другом и советчиком. 

Развлекательная программа

Некоторые пары придерживаются мнения, что свадьба – это не концерт и не нужно приглашать много артистов. Некоторые, наоборот, хотят поразить своих гостей размахом мероприятия и количеством выступающих. Мы придерживаемся правила золотой середины и предлагаем только тех исполнителей, которые правильно поддержат идею и концепцию свадьбы, которую мы вместе придумаем. 

Это может быть кавер-группа, исполняющая репертуар 80х-90х, а может быть и джазовый квартет. Мы можем организовать танцевальный флеш-моб с участием всех гостей, а можем пригласить изысканных исполнителей классического репертуара. 

Шоу барменов, крутильщики сигар, цветочные или песочные шоу, фейерверки или огненные шоу – давайте придумывать вместе!

Свадебный распорядитель

Свадебный распорядитель станет вашим добрым джинном на весь свадебный день.  Именно он будет снимать трубку телефона, когда гости будут искать дорогу к ресторану, он будет встречать торт из кондитерской, проверять, правильно ли расставлены цветы на столах, доехал ли букет невесты до пункта назначения, приглашать гостей занять свои места в зале, давать знаки диджею, когда пора включать музыку для танца молодоженов, заказывать еду для артистов, искать недостающие стулья и стоянку для лимузина. Подобных небольших задач в день свадьбы будет миллион, поэтому свадебный координатор – это не роскошь, а обязательное и неотъемлемое условие того, что свадьба пройдет так, как нужно и никто не будет вас отвлекать друг от друга и от гостей в этот незабываемый день.

Наша маленькая команда сформировалась давно и работает как часы для того, чтобы Вы на Вашей свадьбе отдыхали и наслаждались праздником.